Popular Posts

вторник, 27 сентября 2011 г.

Еще один выходной! Half Moon Bay. Видео.

Почти 3 недели назад мы купили раскладные стульчики, для того чтобы приезжать на океан и отдыхать сидя на берегу)Но до сих пор не обновили их. Поэтому в эту субботу мы все исправили и поехали в сторону океана. По пути мы проезжали огромные поля с тыквами. Местные жители уже во всю готовятся к предстоящему Хэллоувину( об это подробнее напишу позже).
Пляж на который мы приехали оказался немноголюдным и довольно диким. Спуститься к нему было непросто. С горки идет очень крутой спуск и нужно было держаться за канатную веревку (иначе спустились бы кувырком:)
Я продолжаю осваивать технику создания фильмов, и на этот раз лучшие фотографии включила в конце видеоролика. К сожалению мой фотоаппарат пострадал после падения на выпускном, и на объективе постоянно темная полоса(что немного портит ощущения). В следующий раз буду брать фотик мужа:)
Надеюсь что Вам понравится, ведь в первую очередь я делала его для тех, кто никогда не видел океан, и не представляет какой он на самом деле.

4 комментария:

  1. Знаете, Natali, я очень рада, что случайно нашла ваш блог. Вы пишите столько интересного о стране, в которой я с детства мечтала побывать. Кроме того, именно о Калифорнии! Прочитала все ваши сообщения и была в полном восторге! С удовольствием, буду следить за Вашими новыми путешествиями и открытиями в этой стране, если Вы,конечно,не против!

    ОтветитьУдалить
  2. Vipka, спасибо!Конечно не против:)Ведь я пишу именно для Вас, моих читателей, и стараюсь передать всю ту красоту которая меня окружает, чтобы Вы могли хоть на секундочку почуствовать, как здесь Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень понравилось! Умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО,ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ КРАСОТОЙ ВАШЕГО МИРА!

    ОтветитьУдалить