Popular Posts

пятница, 16 сентября 2011 г.

Delicious cheesecake!Первый опыт:)

Один из самых популярных десертов в Америке, это - Чизкейк. Его подают практически в любом ресторане. Самый известный - New York-Style Cheesecake. Они бывают с различными добавками:карамельные, клубничные, шоколадные и др.
Давно уже меня посещала идея приготовить его. Вот правда найти простой рецепт оказалось не просто, то что предлагалось в моей книжке, мне не очень понравилось. Он чаще готовится на водяной бане,  и честно говоря не хотелось с этим возиться. Поэтому я решила поэксперементировать, сделала кое-что свое))))
Ингридиенты:
Основа: 120 гр. печенья, 1 апелисин, 2 ч.л сливочного масла, 6-8 жареных миндальных орехов.
Начинка: 250 гр. сливочного сыра "Филадельфия"+ 250 гр. клубничного сливочного сыра"Филадельфия", 3 яйца, 2 ч.л коричневого сахара, 1 ч.л экстракта ванили, 1 ст.л муки.
Дополнительно: 2 ч.л ликера "Бейлиз", 1 ч.л сл. масла, 20 гр. молочного шоколада или шоколадная конфета.
Для начала нужно подготовить основу. Измельчить в мелкую крошку печенье и орехи с помощью блендера. Добавить сок 1-го апельсина, растопленное сливочное масло и хорошо перемешать.  Полученную смесь утрамбовать по дну формы и сделать маленькие бортики. Поставить в холодильник.
Взбить яйца с сахаром, затем добавить сливочный сыр и ваниль. Я делала это в блендере. После вмешала немного муки, чтобы смесь стала гуще.
Крем. Растапливаем шоколад и сливочное масло, перемешиваем, добавляем 1 ст. л   сырной смеси и 2 ч.л ликера "Бейлиз".
На основу выкладываем  сырную смесь, и декарируем кремом. 
Выпекать 30 минут в разогретой до 160 гр. духовке. 
Готовому чизкейку даем остыть, после отправляем в холодильник на 1 час. Приятного чаепития!!:)
По желанию я включила  в основу орехи, что добавило ей особой пикантности, а часть масла заменила апельсиновым соком, чтобы снизить калорийность. "Бейлиз" также сыграл свою роль, благодаря нему аромат чизкейка- непередаваемый!
Изначально я хотела приготовить клубничный чизкейк, специально купила Strawberry Cheese, но в итоге все поменяла)
Обязательно попробуйте его приготовить, ведь это не так сложно, как кажется на первый взгляд!Вы легко можете заменить сливочный сыр творогом, и поэксперементировать с начинками)Удачи!

1 комментарий: