Popular Posts

пятница, 9 сентября 2011 г.

Cool Weekend!Hiking, Rafting and Lake Taho

В понедельник 5 Сентября во всей Америке отмечали Labor Day, День Труда по-нашему)))Поэтому у нас было целых 3 выходных, и хотелось провести их как можно интереснее, что нам и удалось. Собралась веселая компания из 6 человек. В субботу запланировали hiking.
Больше 3-х часов мы шли к своей цели, нас окружали прекрасные горные вершины покрытые снегом и маленькие ручейки с крисстально чистой водой. Забраться на гору не так- то просто, особенно новичкам, как я. К тому же было очень жарко, и мы не могли дождаться когда прийдем к озеру. И вот оно!
Вода в озере была больше чем холодная- ледяная. Но это нас не испугало, и мы все решились окунуться в нем, что придало заряд бодрости и сил.
 Очень хотелось подобраться к снегу который лежит на горах, и немного изменив свой маршрут, мы сделали это. Необыкновенные ощущения, еще пол часа назад мне было очень жарко, а сейчас я стою на снегу)А все потому, что в горах очень низкое давление.
Дорога назад была быстрее, потому что с горки спускаться легче)))
В воскресенье мы поехали на озеро Тахо. Расположено оно на границе двух штатов: Калифорния и Невада, и является самым большим озером США. Песчаный пляж, чистая вода голубоватого оттенка- красота!
Вот только пляж был полностью заполнен людьми и на парковке не было свободных мест. Мы вовремя приехали и успели занять местечко)Было так жарко, что не спасал крем от загара. Ощущения, буд-то приехал на море)Вот только на море нет таких шикарных горных видов. Максим не удержался и мы взяли на прокат водный мотоцикл, на 1 час. Раньше мы никогда не катались на гидроцикле, и поэтому рванули от берега куда глаза глядят, а когда опомнились, что нужно возвращаться, долго не могли найти откуда мы стартовали)))Я так испугалась!!!Но все обошлось, и мы вернулись вовремя)
Также мы стали свидетелями церемонии бракосочетания на берегу)
В понедельник наступил долгожданный момент.Это- рафтинг, и не простой, а протяженностью 17 миль! В назначенном месте нас ждал автобус, с собой ничего нельзя было брать. Жаль что не было водонепроницаемого фотика, это очень необходимо в таких поездках. Через 15 минут мы были у горной реки. Нам выдали жилеты и шлемы, проинструктировали как сидеть и грести веслами. Инструктор поехал с нами. Он рассказал о 5-ти уровнях сложности рафтинга, на нашем пути было 3 спуска 4-го уровня, один тоннель и много других спусков. Ощущения непередаваеме. Когда меня накрыла первая волна, весь страх куда-то пропал. Ведь я промокла до нитки, вода холодная (но приемлемая), и деваться было некуда)На втором спуске Максим не удержался и выпал из лодки. Слава Богу все обошлось и он не ударился сильно об скалы. Спасибо инстуктору которй успел вытащить его из воды. Я так испугалась!!!Но ничего, впереди и меня ждало аналогичное падение, меня моментально вытащили. Удержаться очень сложно, а если тебя сразу не вытащат, то может унести течением. Еще мы иммитировали серфинг, путем заезда на волну. Было очень круто, пока наш рафт не застрял на волне и начал наполняться водой. Даже инструктор испугался))И тут  мы тоже выкрутились. Желающие прыгали со скалы в реку, с высоты около 10-12 метров. Я не решилась, для меня и так было достаточно впечатлений.  И еще, я устроила маленький концерт. Когда мы ехали по спокойной реке, была невероятная тишина и я начала петь на родном украинском. Инструктор сказал мужу, что он должен отвести меня в студию звукозаписи)))Было весело!Впечатлений за этот день мы получили- Ого-го!Экстремально, захватывающе, непредсказуемо!!!В следующий раз мы решимся на такое не раньше чем через год, пока хватит)
По времени. Выехали около 10 утра, с 13.30 до 14.30 был обед, и  около 17.00 мы вернулись на берег. Фотографий с рафта к сожалению нет. Организаторы фоткали с берега лучшие моменты, и теперь просят за 15 фоток 50$. Слов нет, откуда такие цены(Может быть купим, нас все-таки шестеро было. Приблизительно это было так:
Чтобы закрепить удачные выходные, по пути домой мы заехали в наш любимый ресторан "Red Lobster",  где впервые попробовали фирменный суп с лобстерами и креветки в кокосе с соусом Pina Colada. Да ребята, это было ооочень и очень вкусно!
Также я решила научиться делать фильмы, так как вокруг много всего интересного и порой невозможно передать все с помощью фотографий. Поэтому выкладываю первое видео о наших выходных, кроме последнего дня, так как с собой ничего не было. Надеюсь Вам понравится. Не судите строго, у меня местами объектив с пятнами))))


4 комментария:

  1. Потрясающе красивая природа! и эти белки просто чудо)))а рафтинг - нереально круто!, Натулька-экстремалка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличное видео! Прямо мурашки по коже от такой красоты! А меня поразило, насколько чистая вода! Это потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! так дежать - не сидеть дома у телевизор...
    дядя Игорь

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Дядя Игорь, будем стараться и радовать Всех своими подвигами)))

    ОтветитьУдалить