Popular Posts

вторник, 20 сентября 2011 г.

Теория по вождению

Наконец-то я сдала теорию по вождению!Это было совсем не сложно. Во-первых здесь не нужно ходить в специальную автошколу, чтобы получить права. И во-вторых, платить огромных денег за обучение. Достаточно прочитать правила водителя штата Калифорния, и записаться на тест в ДМВ, или сразу приехать и отстоять небольшую очередь.
В течение месяца я изучала правила на русском и английском, но так как можно выбрать, я решила сдать тест на русском ( чтобы меньше волноваться:). Как все проходило: приехала в 8.40, заполнила бланк со всеми данными (адрес, имя и т.д), потом проверили зрение, заплатила 31 дол. пошлину, сдала отпечатки пальцев, сфотографировалась, тест в руки и вперед!:)Было 36 вопросов по теории, и 12 по знакам. Достаточно простые по-моему. И я ни сделала ни одной ошибки!:)
После проверки мне дали бумажку - пермит. Она позволяет  ездить по улицам, если со мной в машине на пассажирском сиденье будет человек старше 18 лет с правами. Тест по вождению нужно сдать в течение года, поэтому еще есть много времени чтобы научиться водить. Цель- сдать до конца года. Думаю получиться, ведь у  меня самый лучший инструктор- мой муж!Мы учимся на специальной стоянке, делаем гаражи из фишек, и я в них заезжаю)По-началу я очень боялась, но страх постепенно прошел)
А как быть тем, у кого нет машины, и некому Вас научить?В таком случае можно взять платные уроки инструктора. Точно не знаю сколько они стоят, наверное не дешево)

3 комментария:

  1. мне кажется очень удобная система)))интересно, сильно ли сами правила отличаются от наших?)

    ОтветитьУдалить
  2. Основное отличие в том, что можно поворачивать направо на красный свет)А если интересны подробности, в интернете можно скачать "Справочник водителя штата Калифорния":))))

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо, придется заказывать себе очки =) Хотя, я где-то читал, что тех, кто приходит без очков и говорит, что они не носят контактных линз даже не проверяют - верят наслово, что отличное зрение :-D

    ОтветитьУдалить