Popular Posts

вторник, 12 июля 2011 г.

Прощай студенческая жизнь

Вот и все…Закончился один из самых интересных периодов в моей жизни-студенчество. Да, порой было очень трудно, сложно, но это стоило того. Стоило жизнерадостных встреч с новыми друзьями, незабываемых впечатлений,  веселых репетиций в театре «Колокол» и дальнейших выступлений.
Позади торжественное вручение дипломов, где я выступила перед своими одногруппниками и выпускниками, мучительное выселение из общежития (лучше промолчу), долгожданная встреча родителей, которых не видела с нового года, прилет дорогого и любимого всем сердцем человечка, а также то, чего все студенты ждут 5 лет- Выпускной.
Никто не ожидал и не знал, что праздновать окончание университета мы будем на 21 этаже Национальной библиотеки РБ. Все прошло на УРА! Весело, задорно, еще бы, ведь тамадой был сам Максим Скотников – мой добрый друг из театралки. Даже не предполагала, что так получитсяJКонкурсы, танцы до упада. Для нас выступали шоу-балет и джаз-бэнд, бармен со своим шоу, парень маскирующийся под восточную девушку поразил  танцем живота и номером с огнем. Где-то после часа ночи приехал стриптизер) Да-да, получили дипломы, имеем право и на такое посмотреть)))) И еще, я была бы не я, если бы не спела)Поэтому для всех исполнила  заводную песню «По-маленькой» (обстановка как раз-таки располагала)))
С нетерпением жду фотографий и видео.
Желаю всем ребятам удачи на жизненном пути! Жаль что не скоро всех Вас увижу(
Спасибо Вам за эти прекрасные студенческие годы!

0 коммент.:

Отправить комментарий