Popular Posts

среда, 23 февраля 2011 г.

Relax in Oshman Family JCC

Сегодня мне подарили билет в шикарный центр, который называется Oshman Family Jewish Community Center. Кто подарил- история умалчивает, надеюсь что мы еще увидимся) Не много ни мало билет стоит 20$. Сначала я сомневалась, боялась идти одна. Но Максим сказал, что нельзя упускать такую возможность, тем более что он там уже был и знает чего ожидать.
В Минске я иногда хожу во Дворец водного спорта, но то что я увидела здесь- небо и земля!

Мне выдали электронный ключ от раздевалки, где я переоделась и первым делом пошла в тренажерный зал. Ого-го, что я увидела! Более 80-ти тренажеров в одном зале, а каких!Беговые дорожки со встроенными телевизорами. Приходишь с наушниками или плеером и бежишь в свое удовольствие. Велосипеды нескольких видов, Stairmaster- ступеньки, по которым идешь как на эскалаторе (фото). Кстати не просто было). И многие другие на различные группы мышц. Есть специальные программы с инструктором, но это подороже будет.



За время пребывания в Калифорнии заметила, что людей увлекающихся спортом здесь больше, чем толстяков, о которых мы наслышаны. Бегают ( порой не одни, а со своими собаками- так классно!), ездят на велосипедах. Да и в тренажерных залах всегда много людей. В них большие прозрачные стекла и когда проезжаешь мимо- все видно.
После занятий, я пошла в душ. В каждой душевой есть гель, шампунь, кондиционер, и даже Shave cream - крем для бритья. Чистые полотенца лежат огромными стопками, бери сколько хочешь- только не с собой. Наш бы народ все растаскал)
А дальше мое любимое- сауна!Тут их 2, сухая и мокрая. В первой можно растянуться на деревянных полках и греться как на солнышке. Если желаешь голышом- можно выключить свет (так некоторые делали). Во второй пускают горячий пар. Я чередовала, в каждой хорошо по-своему)
И 3-й пункт- бассейн. Их тоже 2. Один крытый-детский, в нем тепло, весело но очень мелко (фото). А взрослый на улице, под открытым небом. Сначала я побоялась идти, думала холодно, плескалась с детьми. Но на улице сегодня солнечно, около +15. Зря боялась- получила огромное удовольствие!


Говорят в Беларуси сейчас лютые морозы. Моему организму придется нелегко, привык к солнышку за 2 недели)
В общем я провела здесь 3 часа- набегалась, наплавалась, напарилась) 
Кстати в раздевалках играет спокойная расслабляющая музыка. У полок с зеркалами есть фен,стеклянные емкости с ватными палочками и салфетками. Стоят крем для тела, дезодорант и еще какой-то спрэй для волос. В туалетах автоматически включается вода, выливается мыло для рук. То есть подносишь руки, и все- ничего нажимать не нужно. Даже унитаз сам смывается) Короче- полный сервис!
Вышла я из этого центра, как заново родившись. Класс!

P.S: После такого, боюсь даже идти в наши бассейны)
Кстати фото из интернета, так как с собой фотоаппарата не было.

0 коммент.:

Отправить комментарий