Popular Posts

четверг, 17 февраля 2011 г.

Перелет в Сан-Франциско

Первый раз в жизни я летела так далеко, а еще страшнее то, что летела одна. Из рук я не выпускала инструкцию которую написал для меня Максим, с подробным описанием куда идти, что говорить и т.д. Минск провожал меня солнышком, но не смотря на хорошую погоду самолет задержали на 40 минут, возможно из-за тумана во Франкфурте. Еще меня осчастливили фотографии Ани Лорак в аэропорту, реклама Turtess. Было ощущение, будто и она провожает.
( кто знает о моей любви к АЛ, поймет:)
И вот мы взлетели, внизу остались маленькие домики и белорусские леса. 2, 5 часа пролетели быстро, так как я умудрилась заснуть. В самолете угощали напитками, по желанию- вода, соки, чай и даже вино:), и маленький бутерброд. В аэропорту Франкфурта все делала по инструкции.И совсем быстро оказалась в самолете, переполненном иностранцами, американцами, в общем не наши:) Но мир тесен настолько, что я летела рядом с парнем из России. Смотрю, а он книжку на русском читает:)
Перелет протяженностью 9 часов оказался непростым. Заснуть просто нереально, максимум на 15 минут получалось. Слушала ipod, посмотрела 2 фильма. У каждого был телевизор, на котором можно выбирать видео или карту, на котором видно где сейчас летит наш самолет. Покормили,напоили)Заполнила два бланка. И вот, в иллюминаторе я увидела 1000 бриллиантов,будто ими усыпан весь город. Красота!Жаль фотик был далеко)
Уже в аэропорту я почувствовала дух Америки. Доброжелательные американцы взяли отпечатки пальцев, пожелали всего хорошего, все улыбаются. Следуя инструкции нашла gate, и еще 20 мин ждала посадки самолета в СФ.
Забежала в туалет, где была удивлена чистотой. Не в пример нашим)Даже унитаз сам смывает, ничего нажимать не нужно)
Хотелось перекусить, но вокруг все показалось несъедобным. Все жареное и калорийное, поэтому купила в магазине сок за 2 y.e .Но судя по очереди, всех такая еда устраивает.
У каждого 3-го в самолете был Ipad и Iphone. Вот такие современные америкосы)Этот перелет  оказался посложнее предыдущего, я просто мучительно ждала когда пролетят 6 часов!Это так сложно!Тем более заснуть в положении сидя невозможно. К тому же не могла опустить сиденье, и пришлось лететь горизонтально. Даже  в туалет не могла выйти, так как сидела возле окна, а рядом 2 человека. Не поднимать же всех)
Аэропорт Сан-Франциско!!!Ура!!!Спускаясь по эскалатору  увидела родной силуэт, ожидающий меня внизу. Солнышко мое!!!Настоящий American Boy!Наконец-то я с тобой!
Прилетела в 1 ночи, а в Минске в это время было уже 11 утра. Жутко хотелось спать. В Sunnyvale ехали по оживленной трассе, 4 полосы в одну сторону, но не смотря на позднее время дороги освещены так ярко, будто день на улице.
 Дома меня ждал вот такой сюрприз:)Розы кстати здесь продаются дюжинами, по 12, четное число, и на упаковке написано сколько дней они простоят. На этих написано 5 days, но прошла неделя, а они совсем не изменились.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить